Итак, попробуем суммировать некоторые факты, что же нам стало известно на сей день:
- Ожидаемая дата релиза игры - февраль 2015 г. на PC и Mac;
- Время действия - 395 г н.э. По времени компания в Аттиле будет сдвинута ближе к рассвету средневековья, в отличии от БИ. Это так называемые Тёмные века. Это время исключительно интересно и до этого не было затронуто СА. Кампания будет длиться ориентировочно 75 лет. В 1 году – 4 хода;
- Тотал Вар: Аттила это standalon релиз, т.е. полностью отдельная игра, а не аддон к Total War: Rome II;
- Движком будет доработанный (снова) старый добрый Warscape, назовём его - "Варскейп ++";
- Нам вернут Семейное древо, так полюбившееся многим по прежним играм серии, снова будет возможность ставить на управленческие должности членов фракции, назначать наследника и губернаторов. Обещают много различных интриг;
- Появится новая возможность стирать с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики, потом эти поселения можно будет восстановить, но это будет не просто, ибо разрушение города оставляет за собой только пустошь, заново отстроить город будет стоить пол-армии и существенную сумму денег, чем больше армия, тем меньше денег, после отстройки город имеет только один слот;
- Новая глобальная карта, по масштабам, будет больше чем в Риме 2 (убедитесь сами), расширившись в сторону азиатских степей, а количество играбельных фракций будет сравнимо с Римом 2;
- Римская империя, как и в Barbarian Invasion, будет разделена на западную(со столицей собственно в Риме) и восточную(со столицей в Константинополе) Римские Империи;
- Особая роль отведена Аттиле, предводителю гуннов, кои как Орда будут непобедимы, по этому игрокам не дадут возможность взять под управление эту фракцию;
- Вновь появляются религии, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы (при этом наличие «культур» сохраняется);
- Новыми параметрами на глобальной карте обещают, так же, стать: мораль, болезни для армий и здоровья населения для поселений (например, торговля может принести болезнь в город);
- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карте, по мере прохождения, будет постепенно меняться на более холодный, что вызовет миграцию германских племен на юг, так как дойдет до того что некоторые из самых суровых городов на севере будут иметь три сезона зимы (снега) в году;
- Вместо рабов - будут мигранты, расшатывающие ситуацию в городах;
- Обещают сделать более удобный интерфейс технологий;
- Появляется система эскалации осады, когда при долгой осаде разрушается часть стены, повредятся строения из осколков которых обороняющиеся смогут сооружать «баррикады»(очень важная фича при осадах и штурмах), а так же, не мало важно, что без осадной техники города взять будет нельзя;
- На тактической карте можно будет наблюдать за мирными жителями - велком ту первый Рим, но гражданские будут только для антуража, не ждите боевой мощи, они примерно как "плебс" по силе;
- Появятся новые агенты на стратегической части, например священники;
- Расстояние между юнитами как в MED TW 2 и в обще битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, динамический огонь и сжигаемая растительность, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино". Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности;
- Иконки вновь, как в классических играх серии TW, будут срисованы с реальных юнитов, в том же стиле будут и портреты персонажей;
- Можно убрать все иконки обозначения войск или оставить только необходимые вам. Кстати, стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям, в преальфе замечены не были. Возможно что их и не будет;
- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.);
- Ходят слухи, что для маленьких городов все же будут стены. Вроде как на одном из видео превью во вкладке settelment есть citi и town и в обоих видно иконки стен 5 или 6 уровней…
В общем, подводя итог анализа имеющейся на сегодня информации - нас ждёт что то интересное!