Обзор

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2   

Релиз ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 стал самым ожидаемым событием этого года. Первая, оригинальная версия, была выпущена в 2004 году. Несмотря на то, что она была немного не доработанной, игра на долгие годы запомнилась публике проработкой игрового мира, диалогами и уникальным нелинейным сюжетом.

По прошествии 15 лет поклонники уже и не надеялись на появление сиквела, однако он появился и попал в довольно умелые руки. Продюсером игры выступает Кристиан Шлюттер, который контролирует RPG-сегмент Paradox Interactive – компании, выпускающей Bloodlines 2. Несмотря на тот факт, что продюсер практически узурпировал управление игрой, он довольно часто прибегал к советам публики, узнавая, что и как ему лучше сделать.

Релиз продолжения ролевой игры состоялся в начале 2020 года на крупной выставке «ИгроМир». В Москве была показана та же демоверсия, что и на gamescom. Однако, геймпад был все время в руках продюсера, он же и поведал о способах прохождения игры, которые, по его мнению, самые интересные. Несмотря на тот факт, что об игре известно только со слов Шлюттера, информации было представлено достаточно, чтобы понять, что ожидает игроков во второй части.

События Сиэтла

Все эпизоды первой части происходили в Лос-Анжелесе. События продолжения игры было решено перенести севернее – в Сиэтл. По утверждению Кристиана Шлюттера, разработчики детально перенесли в игру места, хорошо знакомые им в реальной жизни.

Главный герой нового сиквела – молодой вампир, который по ходу сюжета взаимодействует с различными фракциями. Каждая из них вдет борьбу за господство в городе, герою же остается по мере развития событий решать, к какой из фракций лучше присоединиться. В процессе игры придется также выбирать и вампирский клан. Сечас их всего 5, но разработчики обещали к выходу игры добавить еще несколько. В прошлой версии клан выбирался на начальных этапах, во второй части игрокам будет доступен выбор предыстории, каждая из которых открывает доступ к индивидуальным квестам и диалогам.

Сюжет другого мира

По словам продюсера, игра должна удивлять пользователя своим сюжетом и не содержать однообразных заданий по типу «Убей-принеси». На примере показанного на выставке квеста можно отметить, что прохождение уровней обещает иметь несколько вариаций.

Способов добраться до заветной цели предложено несколько: с помощью хитрости, уговоров, грубой силы или использования вампирских способностей, к примеру, ментализм. Без таковых главному персонажу не обойтись. Как говорит Кристиан Шлюттер, вампиры – по своей сути монстры, поэтому ожидать счастливой концовки не стоит.

Главное оружие вампира – его супер-способности, но в игре достаточно вариаций и традиционных видов оружия. В атрибутику добавлены и огнестрельные, и холодные виды оружия. В крайнем случае можно также воспользоваться и подручными средствами – трубы, палки и прочее, что попадется на пути.

Настоящая кровь – сила для вампира

Человеческая кровь необходима вампиру, как вода – любому живому существу. С человеческой кровью связана новая механика резонанса, взятая из пятой части настольной игры Vampire: The Masquerade. Исходя из правил настольной игры, на кровь жертвы влияет ее эмоциональное состояние перед смертью. Выпивая такую кровь, вампир получает особый «бафф»: временный или перманентный – зависит от ситуации. В более детальные подробности продюсер не вдавался, что довольно странно. В правилах настольной игры четко оговорено, что интенсивность резонанса напрямую зависит от полноты спектра эмоций. Чем они ярче и интенсивнее, тем сильнее становится вампир.

Ожидание и мрачные тени прошлого

К разработке релиза были привлечены Крис Авеллон и Рик Шаффер, являющиеся ветераннами данной индустрии. Первый прорабатывал сюжет, второй – музыкальное сопровождение.

Несмотря на многие недоработки первой части, она смогла добиться признания и культового статуса. Его обожали за многие характеристики наподобие выбора прохождения, ярких персонажей и непередаваемой атмосферы. Без внимания не осталось и ее музыкальное сопровождение, подобранное Риком Шаффером. Пользователи надеются, что вторая часть не уступит ей и в этом, несмотря на то, что на демонстрации звучали попсовые и невыразительные композиции.

Недовольство публики вызывает и тот факт, что на презентации игрокам не была предоставлена возможность самостоятельно опробовать новую игру. Чем это обусловлено – остается только догадываться, но все надеяться, что к обещанному сроку, а именно к весне 2020 года, разработчики закончат все этапы создания игры и выпустят ее в свет.




Twitter



SocButtons v1.6